23 сентября ПАО «МОЭК» приступило к подаче тепла на объекты социальной сферы и в жилые дома столицы. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Включение отопления производится в соответствии с поступившим распоряжением Правительства города Москвы.
Подключение к теплу – сложный технологический процесс, в соответствии с которым запуск тепловой энергии занимает определенный период времени и проводится в соответствии с графиком в течение 5 дней. В первую очередь подача теплоносителя осуществляется на объекты социальной инфраструктуры, затем жилищной сферы, в офисные здания. Последними подключаются предприятия торговли и промышленности.
Следует отметить, что в первые дни включения отопления требуется настройка и проверка работы внутридомовых систем отопления зданий. Эксплуатационный и обслуживающий персонал управляющих компаний и ТСЖ должен проверить и при необходимости произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в том числе по отдельным стоякам, а также обнаружить возможные «слабые места» и нарушения в работе системы отопления и оперативно их устранить.
Справочную информацию по вопросам отсутствия отопления, а также запуска тепла в дома жителям столицы необходимо получать в управляющих компаниях, обслуживающих их дома.
В случае обнаружения вытекания горячей воды на поверхность, сильного парения следует звонить на «горячую линию» ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59 или оставить заявление на сайте «МОЭК Онлайн».
Круглосуточная городская горячая линия по теме включения отопления: 8 (800) 100-23-29.
Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.
+7 (495) 125-18-11