госсэс
  •  
  • Москва и область
  • +7 (495) 125-18-11
  • gosses@list.ru

ГУ ПФР №5 предупреждает о новых видах мошенничества в отношении пенсионеров

— Пенсионеры, как показывает практика, традиционно страдают в результате своей доверчивости, комментирует данную ситуацию начальник ГУ ПФР №5 Александр Акименко, — доверчивостью пенсионеров и пользуются мошенники. Как правило, они звонят на телефон и под видом сотрудников банка узнают сведения о карте, на которую перечисляется пенсия. Ничего не подозревающий пожилой человек сообщает им всю нужную информацию, мошенники ждут начисления пенсии и, как только она поступает, сразу же опустошают карту. При этом ,- говорит А.Акименко, в последнее время, участились случаи, когда одной стороны, мошенники всеми силами пытаются узнать у пожилых людей данные для доступа к счёту, а с другой — некоторые банковские сотрудники навязывают им ненужные платные услуги. В результате пожилые клиенты частично или полностью остаются без пенсии.

По словам А.Акименко, были случаи, когда пожилой человек приходит в банк, чтобы снять деньги со своего счёта, а возвращается домой с навязанной банковским служащим кредитной картой, даже не сознавая, что оказался в должниках. Помимо пенсионной карты, пенсионеру сотрудник навязал еще одну, кредитную. Более того, активировал и сделал списание в счёт оплаты мобильного телефона, то есть фактически воспользовался кредитным лимитом. Пенсионеры, часто, не задумываясь, расплачивались кредиткой, а покрывать задолженность по карте и процентам им потом приходилось со своей пенсии. Кредитная карта — далеко не единственный продукт, который навязывают в банках. Бывают и страховки, и даже сложные инвестиционные продукты. В итоге пожилые люди теряют деньги, а гасить «непредвиденные расходы» приходится с пенсионной карты.

Таким образом, нередко пенсионеры попадают в ситуацию, как бы оказываясь под перекрестным «обстрелом», «между двух огней». С одной стороны, бывает, что мошенники звонят пенсионерам и требуют перевести деньги для получения различного рода социальных выплат и компенсаций, а с другой стороны, могут нарваться на « не чистого на руку» работника банка, который ради выполнения плана продаж готов оформлять на клиентов абсолютно ненужные им услуги. И при этом, нередко, как правило, банкиры «забывают» рассказать, что льготный период по карте с бесплатным обслуживанием длится всего три месяца. Клиент может узнать об этом либо прочитав договор, либо после первого списания средств. Единственный способ избежать обмана — внимательно изучить договор вместе с банковским менеджером, который дорожит репутацией банка.

Источник

САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ

Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.

+7 (495) 125-18-11
СВАО СЗАО САО ЦАО
ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО
ЮВАО Троицкий Зеленоградский Новомосковский
Балашиха Подольск Химки Королёв
Мытищи Люблино Одинцово Видное
Долгопрудный Домодедово Лосино‑Петровский Люберцы
Пушкино Реутов Электросталь Щёлково
Серпухов Ступино Дмитров Ивантеевка
Орехово‑Зуево Ногинск Лобня Железнодорожный
Березники Климовск Электрогорск Капотня
Лыткарино Красногорск Сергиев‑Посад Фрязино
Электроугли Павловский‑Посад Кубинка Северный
Апрелевка Горки‑Ленинские Обухово Жуковский
Старая Купавна

ГОС СЭС - официальный сайт санэпидемстанции Москвы 2025 г.

Call Now Button