Эффективно выстраивать закупочную деятельность на всех этапах — от планирования закупок до исполнения контрактов, помогает личный кабинет руководителя в Единой автоматизированной информационной системе торгов (ЕАИСТ).
Учетная запись доступна всем заказчикам системы и устроена таким образом, что позволяет получать в одном месте ключевые статистические данные о закупках, проводить качественную аналитику, принимать с минимальными рисками то или иное управленческое решение на основе полученных данных, а также более качественно контролировать все операции.
— Ранее у контрактных управляющих, ответственных за осуществление закупок, не было единого инструмента для анализа ключевых показателей закупочной деятельности городских учреждений. Личный кабинет руководителя позволит получать всю нужную информацию в режиме реального времени, а наглядный формат дашбордов поможет руководителям оперативно отслеживать и контролировать закономерности, требующие более детальной аналитики и принятия управленческих решений, — подчеркнул министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
В одном разделе сервис отображает всю необходимую информацию о разных целевых показателях, в том числе о распределении финансирования и его остатке, экономии на торгах, а также о доле проведения конкурентных закупок и выполнении обязательной квоты закупок у малого бизнеса.
В планах города развивать и совершенствовать функционал личного кабинета руководителя в Единой автоматизированной информационной системе торгов. До конца года у пользователей появится возможность работать с документами прямо в профиле без перехода в другие модули ЕАИСТ.
Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.
+7 (495) 125-18-11