госсэс
  •  
  • Москва и область
  • +7 (495) 125-18-11
  • gosses@list.ru

Москвичи смогут решить все бытовые вопросы через портал mos.ru

glav_denisov168-e1617778052941-1024x610.jpg

На портале мэра Москвы появился новый сервис для обладателей полной учетной записи — вызов мастера через единый диспетчерский центр (ЕДЦ).

Жители столицы смогут подать заявку по вопросам, касающимся жилищно-коммунального хозяйства: устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде.

Важно, что все запросы будут моментально отправлены в профильные коммунальные службы.

— Единый диспетчерский центр создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее, — отметил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Петр Бирюков.

Единый диспетчерский центр востребован у жителей: в 2020 году через разные каналы связи москвичи направили более пяти миллионов заявок.

— Проанализировав пожелания горожан, мы создали возможность вызвать мастера из управляющей компании или Государственного бюджетного учреждения «Жилищник» на портале mos.ru, — уточнил министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Для того чтобы оформить заявку на mos.ru, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью.

Источник

САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ

Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.

+7 (495) 125-18-11

ГОС СЭС - официальный сайт санэпидемстанции Москвы 2021 г.

Call Now Button