госсэс
  •  
  • Москва и область
  • +7 (495) 125-18-11
  • gosses@list.ru

Первый в Москве акселератор креативных индустрий завершил работу

В Москве завершил свою работу первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства, в котором участвовало около 90 сильнейших команд.

На участие в образовательной программе были поданы заявки от 207 коллективов.

— В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития, — рассказала Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы.

Образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».

Каждое из направлений содержало три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.

Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.

— В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора — помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Так, трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами. А участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.

Также выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели. Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.

Добавим, что узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.

Источник

САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ

Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.

+7 (495) 125-18-11
СВАО СЗАО САО ЦАО
ЗАО ВАО ЮАО ЮЗАО
ЮВАО Троицкий Зеленоградский Новомосковский
Балашиха Подольск Химки Королёв
Мытищи Люблино Одинцово Видное
Долгопрудный Домодедово Лосино‑Петровский Люберцы
Пушкино Реутов Электросталь Щёлково
Серпухов Ступино Дмитров Ивантеевка
Орехово‑Зуево Ногинск Лобня Железнодорожный
Березники Климовск Электрогорск Капотня
Лыткарино Красногорск Сергиев‑Посад Фрязино
Электроугли Павловский‑Посад Кубинка Северный
Апрелевка Горки‑Ленинские Обухово Жуковский
Старая Купавна

ГОС СЭС - официальный сайт санэпидемстанции Москвы 2025 г.

Call Now Button