«С помощью мобильного приложения москвичи могут сообщить о снеге и наледи во дворах, на парковках, тротуарах и проезжей части, отсутствии отопления в доме и качестве заливки катков. Для удобства горожан мы собрали эти темы заявки в одной категории, чтобы пользователям было проще найти нужную», — сказал руководитель проекта «Мобильные сервисы» Департамента информационных технологий Москвы Олег Филимонов.
Также пожаловаться на наледь, сосульки и снегможно на портале «Наш город» или в едином диспетчерском центре по телефону: +7 (495) 539-53-53. Отмечается, что органы власти должны ответить на обращение в течение восьми рабочих дней.
Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.
+7 (495) 125-18-11