госсэс
  •  
  • Москва и область
  • +7 (495) 125-18-11
  • gosses@list.ru

В НИУ МИЭТ создают необычную систему email-маркетинга

Email-маркетингСпециалисты НИУ МИЭТ разрабатывают систему автоматизированных e-mail рассылок, включающих в себя весь возможный набор инструментов, адаптированный под нужды бизнеса. Об этом сообщается на сайте вуза. Новая разработка поможет компаниям обходиться без штатных маркетологов и серверных мощностей.

ИДЕЯ

В МИЭТ работают над сайтом и мобильным приложением: системой, в которую пользователь заходит онлайн, загружает в личном кабинете базу контактов (e-mail или телефоны клиентов), и, нажав несколько кнопок на клавиатуре, отправляет информацию. Подобное уже существует на просторах мировой сети, но, в отличие от других, эта разработка – полностью российская.

– Сегодня в государственных компаниях запрещают пользоваться иностранными системами рассылок, даже знаменитую MailChimp уже постепенно изымают из оборота, – говорит Артем Квач, разработчик, преподаватель института СПИНТех.

– Главное отличие нашей системы – в алгоритмах принятия решений. Человек загружает выборку адресов или телефонов и может по конкретной контактной группе установить детализацию: например, не только дать e-mail, но и указать, кто получатель. Мужчина это или женщина? Молодой адресат или статусный? Предпочитает обращение формальное или неформальное? Сейчас у нас уже почти доработана нейронная сеть, то есть, машинное обучение, которое анализирует выборку и дает рекомендации по тексту письма, по времени его отправки. Программа предсказывает актуальность мероприятия: обязательно подчеркнет места, которые кажутся ей неактуальными. Это достаточно сильный аргумент. Мы анализировали порядка 12-ти крупных компаний и выяснили, что ни у кого этот момент не учтен: кто-то открытым текстом заявляет, что ответственности за рассылку не несет, а у кого-то всплывает предложение: «Маркетолог рассылок может быть предоставлен за отдельные деньги», – отметил Артем Квач.

МАРКЕТПЛЕЙС ШАБЛОНОВ

Это еще одна интересная функция, которой нет ни в одной другой системе рассылок. Маркетплейс предлагает продвинутым маркетологам не только рассылать письма, но и зарабатывать на этом. Используя оригинальные шаблоны, можно выстраивать блоки, позиционировать объекты, картинки, делать уникальный дизайн, а потом получившийся виджет отправлять на продажу, ожидая взаимодействия с другими пользователями. К примеру, если взять платформу «ML Boot Camp» c 350 тыс. клиентов, за одно письмо с ценой в одну копейку (в цепочке их рассылок) маркетолог может получить до 3500 рублей. Или же можно просто установить фиксированную сумму за шаблон и продавать его точечно.

ПОЭТАПНОЕ РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ

Клиенту не придется ни в чем разбираться. Программа будет сама руководить пользователем, подсказывая, что надо делать. Не нужно ходить по вкладкам типа «Меню», как в большинстве «админок» других программ рассылок (кстати, именно из-за неудобного интерфейса пользователи часто тратят много лишних денег на дополнительное обучение работе в программе или на персональных онлайн помощников).

СТОПРОЦЕНТНАЯ ДОСТАВКА

Домен, с которого идет отправка, будет верифицирован в качестве почтового сервера. Это значит, что письмо совершенно точно не уйдет в «Спам». Более того, нейронная сеть, которая заложена в программе, минимизирует шансы, что пользователь пометит письмо как спам самостоятельно.

– Рынки, с которыми активно ведется обсуждение по продвижению новой программы и по страховке от «спамирования» – это Google, Yahoo и Яндекс. С локальными доменами мы тоже ведем переговоры, но пока они в меньшем приоритете, – говорит преподаватель Института СПИНТех.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ

Программа уже прошла все необходимые испытания и сейчас ученые улучшают функциональность мобильного приложения. С 1 по 14 сентября команда разработчиков готовится к участию в стартапе «Цифровизация бизнеса» Швейцарской высшей технической школы, который дает шанс получить денежное вознаграждение для организации лаборатории в стенах МИЭТ и создать квалифицированные рабочие группы разработчиков и программистов для дальнейшего развития проекта.

Источник

Санэпидемстанции в Зеленограде ЗелАО

Санэпидемстанция СЭС Матушкино 203 вызова СЭС
Санэпидемстанция СЭС Савёлки 313 вызовов СЭС
Санэпидемстанция СЭС Старое Крюково 155 вызовов СЭС
Санэпидемстанция СЭС Силино 78 вызовов СЭС
Санэпидемстанция СЭС Крюково 69 вызовов СЭС
Санэпидемстанция СЭС Зеленоград 818 вызовов СЭС

САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ

Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.

+7 (495) 125-18-11

ГОС СЭС - официальный сайт санэпидемстанции Москвы 2024 г.

Call Now Button