Вебинар «Практики корпоративных коммуникаций в условиях кризиса» организовали 19 мая в Московском городском университете управления Правительства Москвы.
Мероприятие состоялось в онлайн-формате.
Спикером семинара выступила эксперт-практик в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций Юлия Мартина.
— Мероприятие провели в рамках проекта «Делаем офис мобильным». Спикер рассказала, что сделать заранее, чтобы в будущем быть готовым к кризису, и какие стратегии поведения организаций существуют в это непростое время, — сообщил сотрудник пресс-службы образовательного учреждения Михаил Лебедев.
Кроме того, гости узнали о необходимости мониторить средства массовой информации и социальные медиа. Еще нужно в обязательном порядке просчитывать риски.
Онлайн-семинар продлился чуть более часа.
Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.
+7 (495) 125-18-11