госсэс
  •  
  • Москва и область
  • +7 (495) 125-18-11
  • gosses@list.ru

Документы для открытия бара

Документы для открытия бара

Открытие Бара – сложнейший процесс с многими этапами, сопровождающийся оформлением большого количества документов. От правильного составления, а также от грамотности напрямую зависят затраты по времени и деньгам. Чтобы исключить вероятность возникновения многочисленных проблем, и превратить сбор документы для Бара в легкую задачу, рекомендуется воспользоваться услугами по юридическому высокопрофессиональному обслуживанию.

Открытие Бара: какие документы нужны?

Документы, предназначающиеся для быстрого открытия собственного Бара – разнообразны и многочисленны. Для их сбора рекомендовано посещение большого количества государственных инстанций. Не исключается и надобность в прохождении всевозможных проверок.
В любой ситуации, при сборе документов для организации бизнеса в этом направлении рекомендован учет и последующих характеристик:
1. Регистрация. Здесь рекомендовано предоставление: ОГРН, ИНН, решения об ООО, отдельный приказ о конкретном назначении определенного руководящего лица, устав ООО, уведомление о процедуре регистрации, специальное письмо со статистическими кодами, выписка из ЕГРЮЛ.
2. На помещение, где будет располагаться заведение.
Это:

  • Свидетельство, подтверждающее собственность, или, к примеру, подписанный договор аренды.
  • Специальное разрешение, которое выдается жилищной инспекцией. Здесь речь идет о переводе конкретного помещения в такую категорию, как нежилые фонды. Подобное действие необходимо в той ситуации, когда заведение будет открываться именно в жилом сооружении.
  • Документация, связанная с согласованием перепланировки. Она выдается сотрудниками пожарной охраны, таким органом, как СЭС, а также архитектурным надзором.
  • Шумомметрическая экспертиза. Речь идет о том случае, когда заведение будет находиться в жилом здании.
  • Паспорт на размещение вывески с рекламой.
  • Проекты и многочисленные акты приемки, связанные с монтажом различных инженерных коммуникаций.
  • БТИ документация и бумаги на участок земли.
  • Согласование оформления имеющегося фасада.

3. Обеспечение противопожарной безопасности. Здесь рекомендовано предоставление последующих видов документации:

  • Документация, подтверждающая факт монтажа пожарной сигнализации.
  • Приказы, где речь идет о назначении различных сотрудников. Они должны отвечать за противопожарную безопасность, а также за ведение самого электрического хозяйства.
  • Инструкция по организации наиболее эффективной противопожарной безопасности.
  • Журнал, связанный с ведением техники безопасности.

4. Специальная производственная документация. Это не только штатное расписание, но и всевозможные информационные таблички, перечень ассортимента, меню, калькуляционные карты, книга жалоб и т.д.
5. Кассовая документация. Здесь речь идет о журнале такого специалиста, как операционистка, а также о паспорте и карточке ККМ.
6. Документация по охране помещения. Необходимо предоставление договоров по охранения заведения, а также по обслуживанию и монтажу сигнализации с обязательным наличием такого дополнения, как тревожная кнопка.
7. Лицензия. Она нужна в той ситуации, когда в заведении будут продаваться всевозможные алкогольные напитки.
Желаете открыть собственный Бар? Возникли проблемы? Тогда добро пожаловать в специализированную компанию! Специалисты быстро и эффективно справятся с подготовкой любых документов, требующихся для предоставления в Роспотребнадзор! Гарантируется оперативность и высочайшее качество сервиса! Работа ведется по Москве и области! А обратиться в организацию можно в любое требующееся время! Специалисты решат все проблемы!

Контакты


Телефон и эл. адрес сэс

Телефон: +7 (495) 125-18-11
Email: gosses@list.ru

Время и часы работы сэс

Пн-Пт с 8:00 до 20:00
Сб-Вс с 9:00 до 18:00

Я из Москвы или области





Телефон санэпидемстанции

+7 (495) 125-18-11




ГОС СЭС - официальный сайт санэпидемстанции Москвы 2020 г.

Call Now Button