Москомархитектура согласовала проекты пяти остановочных пунктов на втором Московском центральном диаметре, который пройдет по маршруту «Подольск» – «Нахабино» . Как рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, среди утвержденных проектов станции Волоколамская, Щукинская, Курьяново и Пенягино.
«Все проекты выполнены на высоком уровне – станции будут узнаваемыми и удобными для использования. У проектировщиков стояла задача сделать дизайн, отвечающий всем современным тенденциям в архитектуре, и при этом в соответствии с высокими требованиями к объектам такого типа. В результате, мы получили станции, которые сочетают в себе лучшие черты городского и пригородного транспорта, о чем ранее заявлял мэр Сергей Собянин», — отметил Сергей Кузнецов.
В состав остановочных пунктов будут входить входные павильоны, кассовые залы и зоны досмотра, а также переходы и выходы на сами платформы. Планировочные решения сочетают в себе одновременно значимость для окружающей застройки и при этом органично вписываются в нее.
В целом, дизайн опирается на ритмичное остекление и перетекание прямых строгих линий в плавные и динамичные. Платформы расположатся под навесами, дизайн которых также будет сочетаться с общей концепцией оформления остановки.
Напомним, проект Московских центральных диаметров позволит соединить радиальные направления железной дороги и запустить сквозное движение комфортабельных электропоездов через центр столицы.
«Маршруты будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, а интервал движения в часы пик составит 5-6 минут», — добавил Сергей Кузнецов.
Первоочередные диаметры, открыть которые планируется уже в конце 2019 – начале 2020 гг., соединят Белорусское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск – Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты.
Проектировщиком четырех остановок выступило АО «Росжелдорпроект».
Уничтожение клопов, тараканов, крыс, плесени в квартирах и частных домах.
+7 (495) 125-18-11